ГБОУ КО КШИ «АПКМК»
Калининград
  • О школе

    Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининградской области кадетская школа-интернат «Андрея Первозванного Кадетский морской корпус»
    Сокращенное наименование: ГБОУ КО КШИ «АПКМК»

    Создан Постановлением администрации Калининградской области от 11.04.2000 г. №190 на базе Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф. Ф. Ушакова.
    Учредителем Кадетского морского корпуса является Калининградская область.

    Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования Калининградской области.

    История школы

    Кадетский морской корпус был создан 11 апреля 2000 года постановлением губернатора Горбенко Л.П. № 190 и открыт на базе Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова.

    1 сентября 2000 года в строю стояли первые 108 кадет из 8-10 классов. День открытия Кадетского морского корпуса стал большим праздником. 27 сентября 2000 года, в присутствии большого количества гостей : родственников, друзей, общественности - первые воспитанники дали торжественное обещание.

    Итоги первых выпусков Кадетского морского корпуса (2002, 2003, 2004 годы) показали правильность избранного пути развития и действенность учебного и воспитательного процессов. Из 90 выпускников 54 человека продолжили обучение в Балтийском военно-морском институте имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, 4 стали курсантами пограничного института федеральной службы безопасности, 13 человек поступили в другие высшие учебные заведения г. Калининграда, два воспитанника в 2003 г. окончили Кадетский морской корпус с серебряной медалью.

    В 2009 году открывается новая страница истории Андрея Первозванного Кадетского морского корпуса. После восьми лет размещения на арендных площадях Кадетский корпус получает в распоряжение свое здание в центре города по адресу: пер. Желябова, 9. Это уникальное здание, исторический памятник архитектуры (построено в 20-х годах прошлого века).

    С 2010 года Андрея Первозванного Кадетский морской корпус становится ресурсным центром кадетского образования Калининградской области и выступает в качестве экспериментальной площадки, на базе которой обобщается опыт для остальных образовательных учреждений области.

    Кадетский морской корпус был создан 11 апреля 2000 года постановлением губернатора Горбенко Л.П. № 190 и открыт на базе Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова.

    1 сентября 2000 года в строю стояли первые 108 кадет из 8-10 классов. День открытия Кадетского морского корпуса стал большим праздником. 27 сентября 2000 года, в присутствии большого количества гостей : родственников, друзей, общественности - первые воспитанники дали торжественное обещание.

    Итоги первых выпусков Кадетского морского корпуса (2002, 2003, 2004 годы) показали правильность избранного пути развития и действенность учебного и воспитательного процессов. Из 90 выпускников 54 человека продолжили обучение в Балтийском военно-морском институте имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, 4 стали курсантами пограничного института федеральной службы безопасности, 13 человек поступили в другие высшие учебные заведения г. Калининграда, два воспитанника в 2003 г. окончили Кадетский морской корпус с серебряной медалью.

    В 2009 году открывается новая страница истории Андрея Первозванного Кадетского морского корпуса. После восьми лет размещения на арендных площадях Кадетский корпус получает в распоряжение свое здание в центре города по адресу: пер. Желябова, 9. Это уникальное здание, исторический памятник архитектуры (построено в 20-х годах прошлого века).

    С 2010 года Андрея Первозванного Кадетский морской корпус становится ресурсным центром кадетского образования Калининградской области и выступает в качестве экспериментальной площадки, на базе которой обобщается опыт для остальных образовательных учреждений области.

    Образование и формы обучения

    Программа развития

    Программа развития школы определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом социально-экономических, демографических, культурных и других особенностей региона и является логическим продолжением предыдущей Программы. 

    Программа основывается на анализе социального заказа и состояния образовательного учреждения. В ней отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и направления работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie